9) =0. 1-7)*(2. 9. Пример 0 25 1 2. Заполни таблицу по образцу двоичное число.
|
(4,1-0,66:1,2)*0,6+5,5=решение?. 9 -20 решить пример. Пример 0 25 1 2. Пример 1 1/2 *2/9-(6-5 3/5. Пример 0 25 1 2.
|
Решить 0,6*(-3,4) -0,8:1,8. Пример 0 25 1 2. Примеры 25=20+5. Пример 0 25 1 2. Решить пример 3-(-3).
|
Решить пример 25/80 + 45/. Решить пример 0:9. Решить пример( 8. Пример 0 25 1 2. -1/12-(-1/3) пример.
|
Пример 0 25 1 2. Пример 0 25 1 2. 25 − 5|2х − 1| = 10. 2,46:4,1+15:0,25-4:25-14,4:0,32 в столбик. -12-7 пример.
|
9,66 /(х+0,17)=23. Решите пример 7-6. 7. -(2а-с)-(5а+с)= ответ. 4 1 0 66 1 2 0 6 столбиком.
|
Решение -1,5*(-7 5/6). Пример 0 25 1 2. Таблица 5 на 5. 5,4:0,6 в столбик. A) - 6 x-3 - 3 б) 20 9 -.
|
Примеры на 0 и 1. Решить пример 3. Решение 2,6+(-1,8+5,2)=. Пример -0,03 -6=. Пример 0 25 1 2.
|
Решение примера 1,10 + 1,7. Пример 0 25 1 2. Решить пример -2,9 +(-0,25). Х-25) (х-9) (х+2. Пример -0,03 -6=.
|
Решение примера 7*(3а-2в). Пример 0 25 1 2. Решить пример - 2/6 - 0,5. Пример 0 25 1 2. 2 46 4 1 15 0 25-4 25-14.
|
Решить пример 1 1/6*3 1/7. Пример 0 25 1 2. 87: 6 столбиком. Решение примера 1,2*5,6/0,7*0,3. 35 6.
|
5^3. Решить пример :(3 1/3*1,3). 0,25+1/12:(1/3*1,25-9/16). Решение примера -1 1\7 -2 6\7. Примеры 12+3.
|
1-3/5 решение. (х+6,25):9=2,3. Решить пример -2,9 +(-0,25). Пример 1 1/2 *2/9-(6-5 3/5. Решение примера 3/5 + 4,6.
|
Пример 0 25 1 2. Решить уравнение (24-9)-7(9-24). -6-13 решить пример. Пример 0 25 1 2. 3-1.
|
Пример 0 25 1 2. Решить пример столбиком -0. 2,46:4,1. Заполните таблицу по образцу. (7-6,35):6,5+9,9.
|
0+6 примеры. -3,25:1,3+1,25•4,2. 5,6×5,5 с столбиком. 0,1(-3,24+6,2). 7.
|
Пример 0 25 1 2. Решить пример 0,25-(-2 1/6) решение. 7 + 4. 5+9. Пример 0 25 1 2.
|
8. Решить уравнение. 15 0 25 столбиком. Решите пример -2 1/7 -1,9:(-0,1)-. Решить пример 3а+3в: 6а+6в.
|
(-0,6+1,2)*0,2 решение. Пример 0 25 1 2. Решить пример 0,05*(-0,9). Пример 1 1/2 *2/9-(6-5 3/5. Пример 0 25 1 2.
|
Решение примера 3/5 + 4,6. Решение -1,5*(-7 5/6). 0,1(-3,24+6,2). (4,1-0,66:1,2)*0,6+5,5=решение?. 9.
|